Закажите услугу тайного ПОКУПАТЕЛЯ (Mystery Shopping)

Тайный покупатель (Mystery Shopping) — это метод маркетингового исследования, направленный на оценку выполнения стандартов в торговых точках. Исследование Тайный покупатель позволяет вам получить независимую оценку работы вашего персонала, уровня обслуживания клиентов, а также оценить качество продукции или услуг, предлагаемых вашей компанией.

В каких СФЕРАХ мы проводим данное исследование

КАКИЕ ЗАДАЧИ решает исследование Тайный покупатель

01 Оценить выполнение стандартов компании в  торговых точках

02 Повысить качество обслуживания клиентов

03 Осуществить контроль работы персонала сети даже в самых отдалённых точках продаж и обслуживания

04 Использование результатов исследования как часть мотивационной схемы персонала

05 Использование проекта для проведения обучения сотрудников на основе выявленных недостатков

06 Мониторинг сервиса конкурентов и выявление лучших практик

07 Получать регулярную информацию от покупателей об уровне обслуживания торговой или сервисной точки

08 Поддержание работы персонала на стабильно высоком уровне

09 Контроль работы call-центра компании

10 Провокационные проверки, включая просьбу провести услугу "мимо кассы" или предоставить необоснованную скидку клиенту

mystery-shooing

Кто наши ТАЙНЫЕ покупатели?

Мы подбираем проверяющих в соответствии с целевой аудиторией Заказчика, чтобы они максимально соответствовали среднестатистическому клиенту торговой точки. Наша база проверяющих насчитывает более 500 000 человек по всем регионам, в которых мы работаем. У нас есть люди из разных социально-демографических групп с различным покупательским опытом, что позволяет нам подобрать максимально подходящего кандидата для проведения проверок.

ЭТАПЫ проведения проверки Тайным покупателем

КОНТРОЛЬ качества

Мы придаем огромное значение контролю качества на всех этапах реализации проекта. Вот некоторые методы, которые мы применяем: