Закажите анализ БЬЮТИ-индустрии

Особенностью маркетингового исследования посредством тайного посетителя является оценка работы салона красоты с точки зрения потенциального клиента. Тайный покупатель – это клиент, анонимно направленный в салон для проверки качества обслуживания и сервиса.

Маркетинговые ИССЛЕДОВАНИЯ в бьюти-индустрии могут проводиться в

Маркетинговые исследования в сфере бьюти-индустрии имеют несколько значимых аспектов. Во-первых, они позволяют оценить уровень сервиса при посещении салона красоты, включая внимательность персонала, профессионализм мастеров и комфортность условий обслуживания. Во-вторых, исследования помогают определить качество работы мастеров и их соответствие ожиданиям клиентов. 

ЗАЧЕМ владельцу SPA или салона красоты нужна такая проверка?

Маркетинговые ЗАДАЧИ, решаемые в сфере бьюти-индустрии, включают

01 Оценку сервиса при посещении салона красоты

02 Оценку качества работы мастеров

03 Опросы удовлетворенности и лояльности клиентов

04 Исследование уровня знаний сотрудников о продуктах и услугах компании

05 Оценка предложения покупки дополнительных продуктов и услуг салона

06 Мониторинг конкурентов (особенности сервиса, условия покупки, бонусы при покупке, дополнительные услуги и пр.)

07 Анализ рынка, исследование конкурентной среды и социально-демографических характеристик населения исследуемого региона

beauty

Постоянные проверки - залог долгосрочного процветания. Ввиду острой конкуренции в сфере красоты важно обладать полной информацией о своем бизнесе. Регулярные проверки тайным посетителем позволяют контролировать качество предоставляемых услуг, корректировать недочеты и повышать квалификацию персонала.