Закажите анализ магазинов бытовой техники и рынка ЭЛЕКТРОНИКИ

Рынок электроники и бытовой техники высококонкурентен, а маркетинговые исследования играют важную роль в обеспечении качества услуг, уровня сервиса, лояльности клиентов, профессионализма сотрудников и других факторов, которые влияют на успех бизнеса.

Маркетинговые ЗАДАЧИ, которые можно решить в сфере электроники и бытовой техники, включают

01 Оценка качества обслуживания покупателей в магазинах техники

02 Опросы   удовлетворенности и лояльности клиентов

03 Исследование уровня знаний сотрудников о продуктах и услугах компании

04 Оценка предложения покупки дополнительных продуктов и услуг магазина

05 Аудит внешнего оформления магазинов, в том числе,  аудит мерчандайзинга

06 Анализ бизнес-процессов при совершении покупки в интернет-магазине

07 Проверка работы службы подбора персонала с помощью тайного соискателя, чтобы обеспечить более эффективный рекрут и сократить текучку кадров

08 Мониторинг конкурентов (особенности сервиса, условия покупки, бонусы при покупке, дополнительные услуги и пр.)

09 Опросы сотрудников (удовлетворенность работой, вовлеченность в корпоративную культуру и пр)

10 Исследование интерфейса сайта и приложения, удобство работы, понятность навигации и пр.

11 Анализ рынка, исследование конкурентной среды и социально-демографических характеристик населения исследуемого региона

12 Тестирование креативных концепций рекламы, товара, pos-материалов и пр.

electronic

В дополнение к перечисленным методам, для сферы электроники и бытовой техники применимы и другие исследовательские подходы, такие как проведение фокус групп, анализ отзывов и рейтингов продуктов, мониторинг трендов в индустрии и изучение потребительского поведения.