Закажите анализ недвижимости

Метод маркетинговых исследований “Тайный покупатель” предполагает скрытый аудит участников строительного рынка, таких как управляющие компании, застройщики и агентства недвижимости.  Чтобы конкурировать на рынке недвижимости, необходим неустанный контроль работы персонала и качества услуг.  В этой связи маркетинговые исследования играют важную роль в определении успешной стратегии развития и привлечении клиентов.

Проверку в сфере недвижимости стоит проводить в следующих ЦЕЛЯХ

01 Проверка соблюдения корпоративных  стандартов обслуживания

02 Определение ошибок менеджеров по продажам в общении с клиентами

03 Выяснение, предлагают ли сотрудники различные варианты жилья

04 Оценка  техники продаж сотрудников

05 Выяснение, собирают ли менеджеры контактную информацию потенциальных клиентов для продолжения коммуникации

06 Выяснение, придерживаются ли сотрудники корпоративных стандартов общения по телефону

07 Опросы сотрудников для измерения уровня удовлетворенности работой и вовлеченности в корпоративную культуру

08 Оценка работы управляющей компании и эксплуатационной службы, соблюдения технико-строительных нормативных актов

09 Исследование интерфейса сайта и приложений, удобства работы, понятности навигации и пр.

10 Проведение мониторинга конкурентов, включая анализ особенностей сервиса, условий покупки, бонусных программ и дополнительных услуг

11 Проведение опроса удовлетворенности и лояльности клиентов на различных этапах взаимодействия с компанией, например, на этапе переговоров, передачи ключей или после года проживания

real-estate

Кроме перечисленных методов, для сферы недвижимости применимы и другие исследовательские методы, такие как анализ рыночных трендов , проведение фокус групп, аудит бренда и многое другое.

Что дает проведение данного ИССЛЕДОВАНИЯ?

Сложно переоценить актуальность регулярных проверок методом «тайный покупатель» в офисе строительной компании, агентстве недвижимости, проектном бюро или управляющей компании. Как показывает практика, обслуживание в этой сфере зачастую небезупречно. При этом конкуренция чрезвычайно высока. Чтобы быть первыми, будьте лучшими! Получите ценные инсайты о функционировании своей компании и используйте их для улучшения сервиса.