Закажите анализ МЕДИЦИНСКИХ услуг

Проверка тайным посетителем — прекрасная возможность получить независимое мнение о работе персонала.  Компаниям, специализирующимся на сфере услуг, особенно полезно проводить такие проверки.

ПРОВЕРКА может проводиться в

КАКИЕ ЗАДАЧИ позволяет решить данное исследование?

01 Компетентность сотрудников и соблюдение санитарных норм при работе с клиентами для обеспечения высокого уровня сервиса и удовлетворенности пациентов

02 Опросы  удовлетворенности и лояльности клиентов для выявления проблем, установления обратной связи, и улучшения качества предоставляемых услуг

03 Проверка работы службы подбора персонала компании с помощью тайного соискателя, с целью оценки работы рекрутинговой службы

04 Опросы удовлетворенности клиентов для получения обратной связи, выявления проблем и повышения уровня сервиса и доверия к компании

05 Мониторинг конкурентов, включая условия предлагаемых продуктов, особенности сервиса и другие параметры для разработки конкурентоспособных стратегий

06 Аудит клиентских помещений для оценки внешнего оформления, наличия и состояния POS-материалов, комфорта в зоне ожидания и других аспектов, которые влияют на удовлетворение пациентов

07 Оценка первого предложения препаратов Заказчика, особенно важная задача для фармацевтических компаний, чтобы понимать, как фармацевты и доктора относятся к Вашей продукции и предлагают ли ее клиентам

Также, в сфере медицины могут применяться и другие методы исследований, такие как глубинные интервью, наблюдение, фокус группы, анализ медицинских данных и другие, чтобы получить полное представление о потребностях пациентов и повысить качество предоставляемых услуг.

Что даёт ПРОВЕРКА тайным посетителем в сфере медицинских услуг?

Тайный пациент (тайный покупатель) – метод, нацеленный на получение независимой оценки качества обслуживания. Перед проверкой разрабатывается легенда, анкеты и сценарий. Тайный посетитель в роли пациента приходит в изучаемый объект и отмечает согласно плану все подробности предоставляемой услуги. Затем тайный пациент заполняет анкету, в которой отражает собранные сведения.  Наши специалисты обрабатывают и обобщают данные, полученные в результате скрытого наблюдения. На этом основании даются рекомендации о том, как улучшить качество обслуживания посетителей.

Проверяющий фиксирует свой визит с помощью фотокамеры и диктофона. Данное исследование обнаружит актуальные проблемы, которые могут испытывать ваши клиенты (от недостаточной квалификации до низких коммуникативных навыков персонала), а также выявит сильные стороны вашей компании.

medical