Закажите КАРТУ пути клиента (CJM)

Карта пути клиента (Customer Journey Map) позволяет визуализировать и изучить взаимодействие клиента с компанией. Вы узнаете как воспринимают бренд клиенты, какие моменты взаимодействия наиболее значимы и какие этапы лучше оптимизировать.

ЗАДАЧИ исследования Customer Journey Map

01 Понять поведение и мотивацию клиентов на каждом этапе пути клиента

02 Выявить сильные и слабые стороны взаимодействия клиентов с вашим  брендом

03 Определить ключевые моменты и точки контакта, которые оказывают наибольшее влияние на клиентское решение

04 Идентифицировать возможности для улучшения клиентского опыта и повышения лояльности к компании

05 Разработать персонализированные стратегии и тактики взаимодействия с клиентами на каждом этапе

map-client

ЭТАПЫ проведения проверки Customer Journey Map