

Самостоятельно производим маркетинговые исследования, не прибегаем к перекупке.
Опыт аналитики и анализа рынков более 20 лет.
Сертифицированы по ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) виду деятельности «проведение маркетинговых исследований» — высокий стандарт качества наших услуг!
Специализируемся на комплексном подходе к маркетинговым исследованиям: вы получаете всесторонний анализ и глубокие инсайты для успешного развития бизнеса.
определение размера, области и структуры
анализ международных поставок
выявление тенденций развития
разработку прогноза развития
изучаются основные участники отрасли
определяются их преимущества и недостатки, а также ключевые факторы успеха
оценка результативности стратегии продаж
формирование схемы распределения через различные каналы сбыта
анализ основных дистрибьюторов товаров в различных регионах
определение наиболее эффективных каналов сбыта для целевой аудитори
Выявляются преимущества и недостатки рассматриваемого продукта в сравнении с конкурентами, аналогами и альтернативами
исследование предпочтений потребителей
определение факторов, влияющих на выбор поставщика
оценка NPS (Net Promoter Score)
анализ узнаваемости бренда
формирование профиля целевой аудитории
Сбор, упорядочение и анализ данных из различных источников. Среди таких источников можно выделить официальную государственную статистику, публикации в СМИ и отраслевых изданиях, отчеты исследовательских центров, данные профессиональных ассоциаций, информацию от международных маркетинговых агентств и материалы из сети Интернет.
Этот подход позволяет собрать обширную информацию, учесть различные точки зрения и методы анализа, что способствует формированию объективного представления о текущей ситуации в отрасли.
Интервьюрование высококвалифицированных экспертов, обладающих авторитетом и опытом в данной сфере исследования.
Беседы проводятся с руководителями компаний, учеными, сотрудниками научных и консультационных организаций, представителями отраслевых объединений и государственных структур. С Brandmetrika сотрудничают эксперты из различных секторов бизнеса.
Этот метод позволяет использовать ограниченный доступ к закрытой информации, получить актуальные данные и профессиональные оценки, выявить тенденции в отрасли, подтвердить или опровергнуть гипотезы, сформулированные на стадии анализа в офисе.
Изучение основных конкурентов: сбор и анализ данных
Изучается стратегия маркетинга, доля на рынке, ценообразование, поставщики, каналы распространения, сильные и слабые стороны компании и другие факторы бизнеса.
Этот подход позволяет выявить потенциальные угрозы со стороны конкурентов, разработать меры по их предотвращению, обнаружить новые возможности для укрепления позиций на рынке и повысить эффективность ведения бизнеса.
опыт работы сотрудников
проектов в месяц
довольных клиентов
конфиденциальность данных клиентов
интервьюеров
тайных покупателей
специалистов в области ИИ
наш специалист свяжется с вами в ближайшее время