Анализ гостиничного бизнеса и общественного питания (HoReCa)

HoReCa (от англ. Hotel, Restaurant, Cafe) - это сфера общественного питания и гостеприимства, в которой позволяют достигать успеха понимание потребностей клиентов, анализ конкурентов и мониторинг социально-демографических характеристик.

ПРОВЕРКА может проведена в

Маркетинговые исследования в сфере HoReCa могут решить множество ЗАДАЧ, включая

01 Оценку качества выполнения стандартов компании при обслуживании клиентов

02 Знание и понимание сотрудниками услуг и продуктов, предлагаемых компанией, и умение эффективно их продавать

03 Оценку бизнес-процессов на всех этапах приобретения продуктов и услуг компании

04 Проверку работы службы подбора персонала с помощью тайного соискателя для обеспечения более эффективного рекрутинга и сокращения текучести кадров

05 Проведение опросов удовлетворенности и лояльности  лояльности клиентов

06 Мониторинг конкурентов, включая анализ особенностей сервиса, условий покупки, бонусных программ и дополнительных услуг

07 Опросы  сотрудников для измерения уровня удовлетворенности работой и вовлеченности в корпоративную культуру

08 Аудит клиентских помещений для оценки внешнего оформления, наличия и состояния POS-материалов, а также качества уборки помещений

09 Исследование  интерфейса сайта и приложений, удобства работы, понятности навигации и прочих аспектов

10 Анализ рынка, включая исследование конкурентной среды и социально-демографических характеристик населения исследуемого региона

11 Тестирование креативных концепций рекламы, pos-материалов, оформления клиентского зала и пр.

Для того, чтобы увидеть сервис  в вашем заведении глазами клиента и получить объективную оценку ваших услуг, существует метод "Тайный посетитель". Аналитический отчет с рекомендациями по повышению уровня сервиса , подготовленный по результатам проверки, позволит вам устранить обнаруженные недочёты в обслуживании клиентов. Персонал – один из важнейших элементов качественного сервиса. Количество лояльных посетителей зависит не только от владения вашими сотрудниками техникой продаж, но и от того, насколько они приветливы и доброжелательны. Все хотят быть встреченными профессиональными и вежливыми сотрудниками при посещении заведения или заселении в гостиницу.

Контроль КАЧЕСТВА гостиничных услуг

Грамотно составленная анкета, учитывающая потребности заказчика и особенности взаимодействия с тайными посетителями, дает возможность непредвзято оценить выбранные критерии. Необходимо включать в анкету открытые вопросы, поскольку ответы на них знакомят вас с субъективными впечатлениями проверяющих от визита.  Рекомендуется включать в анкету открытые вопросы, поскольку они отражают личные впечатления тайных гостей от визитов. Чтобы результаты исследования были максимально валидными, а тайный посетитель остался инкогнито, он должен соответствовать типичному образу потенциального клиента. Наиболее полную информацию можно получить, если взаимодействовать с тайными посетителями на всех стадиях исследования и вносить изменения при необходимости.  Во избежание неполных и некорректных отчетов наши специалисты заранее проверяют и корректируют их.  Подготовка итогового отчета с выводами из исследования позволяет клиенту не тратить время на самостоятельный анализ полученных данных, а также дает экспертное мнение на результаты проверки.

horeca